
Уже скоро будет один из самых любимых праздников современности — 14 февраля. Мужчины и женщины во всем мире думают над оригинальными подарками своим вторым половинкам, а Вам пора задуматься об оригинальной SMS рассылке, которая приведет Ваших клиентов за подарком в Ваш магазин или на Ваш интернет сайт.
Как обычно, приведем несколько советов, которые помогут сделать SMS рассылки более эффективными:
1. Проведите SMS рассылку заранее. Обычно люди начинают задумываться о подарке за пару недель до праздника (если, конечно, это не какая-то особая дата или какой-то особый случай), а саму покупку совершают за несколько дней до события. Но даже если Ваш клиент уже принял решение не в пользу Вашего товара, оригинальное и интересное предложение всегда сможет его переубедить!
А если у Вас товар или услуга, которые на 100% будут идеальным подарком ко Дню Влюбленных, воспользуйтесь рассылкой СМС рекламы — именно в эти праздники она даст наибольшую эффективность и поможет привлечь больше клиентов.
2. Не скупитесь на яркие идеи! Яркие — не всегда затратные. Так, кафе, бары и рестораны могут привлечь гостей уже заготовленными подарками для вторых половинок, которые влюбленные могут вручить под аккомпанемент музыкантов (например, цветы, конфеты или изготовить конфеты или шоколад ручной работы). Сообщите о такой акции Вашим постоянным клиентам, и они отправятся праздновать День Святого Валентина именно к Вам!
* не забудьте написать о том, что необходимо резервировать столик заранее, иначе SMS реклама может сыграть не в Вашу пользу — придет больше людей, чем способно вместить заведение.
К бытовым и электроприборам, которые чаще всего покупаются на такие праздники (кофеварки, фены, бритвы, массажеры, гаджеты и проч.) можно прилагать оригинальные инструкции и открытки, которые сделают подарок не только полезным, но и душевным.
3. Не скупитесь на длину сообщения, но и не пишите сочинения! Мобильный маркетинг сегодня является совсем недорогим инструментом коммуникации, так что не старайтесь уместить интересное предложение в одном сообщении — используйте 2 или 3 сообщения, их вполне достаточно для того, чтобы уместить привлекательный текст.
Спланируйте праздничную акцию заранее, если Вы проводили SMS рассылку или делали SMS рекламу — поток покупателей будет больше, чем в обычные праздники, поэтому и Ваш персонал, и Ваши ресурсы должны быть готовы к потоку клиентов, и подарки и приятные мелочи, которые Вы прилагаете к покупкам, должны быть в достатке!
Узнайте больше об СМС услугах от QuickTelecom!