
Отраслевые выставки проходят минимум два раза в год в Москве и реже — в других крупных городах. Сервисы мобильного маркетинга — SMS рассылка и SMS реклама — могут не только помочь привлечь посетителей на саму выставку и стенды отдельных экспонентов, но и помогут посетителям спланировать свой день на выставке.
Рассмотрим использование SMS сервисов на различных этапах подготовки к проведению выставки и в течение самого мероприятия.
Подготовка к выставке: рекламные рассылки SMS и рассылки по базам прошлогодних посетителей.
Как правило, у организаторов мероприятия остаются контакты тех людей, которые заполняли бумажные анкеты и анкеты на сайте при покупке билетов на предыдущие мероприятия. Зачастую эти люди представляют собой целевую аудиторию, которой посещение подобных мероприятий полезно, но, которые в силу занятости могут мероприятие пропустить. Для них смс рассылка может проводиться в два этапа: сообщение о датах проведения выставки за месяц до мероприятия, и SMS напоминание перед началом работы выставки.
Чтобы увеличить поток посетителей, можно воспользоваться SMS рекламой с определенным таргетингом. Так, для автомобильной выставки логично отправить SMS рекламу по клиентам платежных терминалов, которые совершают платежи на автозаправочных станциях. А для туристической выставки логично делать SMS рекламу по абонентам операторов с высоким средним чеком (ARPU) и возрастом от 25 до 55 лет.
Участники выставки с помощью SMS рекламы также могут привлечь посетителей именно на свой стенд, но для этого рекламное сообщение должно содержать информацию об определенном бонусе для посетителей, а также можно воспользоваться рекламным MMS купоном. Например:
«Посетите стенд компании Гринлайн Тревел на выставке Туризм 2013, проходящей 4 — 8 сентября в КрокусЭкспо, и получите купон на скидку 50% на любой тур!»
Во время проведения мероприятия SMS оповещение —
самый лучший способ сообщить посетителям мероприятия об изменениях и дополнениях в деловой программе, событиях, которые будут проходить на стендах экспонентов.
Причем такие информационные SMS рассылки могут осуществлять как организаторы по поручению экспонентов, так и сами экспоненты. Для этого у нас существует мобильная версия sms платформы QuickTelecom.
С помощью SMS сервисов можно устраивать различные опросы, викторины и голосования — для этого используется прием SMS с последующей обработке с системе на определенный номер.
После мероприятия проведение опросов с помощью SMS также будет полезно:
- оценка эффективности мероприятия;
- пожелания по SMS оповещению о подобных и последующих мероприятиях;
- рассылки о предложениях и бонусах от экспонентов.