
QuickTelecom представляет новое решение для программ лояльности: карты лояльности + SMS + мобильное приложение.
QuickTelecom входит в ISBC Group, которая более 10 лет занимается смарт-картами и программными разработками, что позволяет нам предлагать комплексные решения, построенные на SMS технологии, для самых разных отраслей.
Так, для сферы лояльности мы можем предложить комплекс, состоящий из смарт-карт, привязанных к SMS системе. Приведём пример для бизнеса, связанного с доставкой еды (пицца, суши, продукты питания).
Компания, работающая в сфере доставки еды, заказывает карты клиента, которые будет выдавать всем клиентам при первой покупке. Карта активируется после первой оплаты счёта с помощью мобильного считывателя карт, который находится у курьера. При этом клиенту начисляется 100 приветственных баллов. Карта лояльности при считывании привязывается к CRM, которая уже интегрирована с SMS сервисом QuickTelecom. Соответственно, как только карта активирована, клиенту приходит SMS оповещение о начислении первых баллов. В дальнейшем клиент будет получать оповещения об изменении количества баллов на счету, информационные SMS рассылки от компании и любую другую информацию, которую он укажет в анкете в качестве интересной (напомним, что наличие согласия абонента на получение SMS рассылок рекламного и информационного характера обязательно должно быть получено с помощью бумажной анкеты или формы опроса на сайте. Модули подписки на SMS рассылку мы предоставляем).
Отписаться от всех или каких-то определённых оповещений клиент также может с помощью SMS – настройки программы лояльности могут подразумевать приём и обработку входящих SMS; модуль подписки на SMS, расположенный на сайте, также позволяет отписаться от рассылок.
В случае, если компания использует мобильное приложение Mobile Orders (mobileorders.ru), то клиент может получать Push уведомления об акциях, специальных предложениях и новостях компании, которые содержат в себе функционал перехода к приложению в соответствующий раздел. При заказе доставки из приложения баллы начисляются и скидки считаются автоматически – карта может быть привязана к приложению.
Если компания участвует в кобрендинговых проектах, её клиент, предъявляя карту в магазинах партнёров, также будет получать баллы и скидки. Уведомления об этих операциях могут приходить в виде SMS не в онлайн режиме, так как участникам проекта необходимо обменяться информацией о проведённых процедурах.
В приведённом примере работающей программы лояльности задействованы три составляющие, которые поставляются в комплексе и интегрируются между собой: смарт-карты (карты лояльности), SMS сервисы и мобильное приложение Mobile Orders. Подобные решения мы можем предложить для самых разных отраслей.
Обращайтесь за более подробной информацией, наши менеджеры с радостью ответят на ваши вопросы!