Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Новости

Новые возможности рекламных рассылок


25.11.2014

 

 

Уважаемые клиенты, QuickTelecom запускает новые сервисы рекламных SMS рассылок:


- рассылка по базам терминалов оплаты Новоплат;

- рассылка сообщений на мобильные устройства на всех популярных ОС (рассылка сообщений на мессенджеры  WhatsApp, Viber);

 

 


sms рассылки новоплат

рассылки whatsapp рассылки viber рассылки imessage

   

 

 

 

 

 
Первое, на что мы хотим обратить ваше внимание, это ПОЛНАЯ ЛЕГАЛЬНОСТЬ совершаемых рекламных рассылок: как пользователи мобильных устройств, так и пользователи терминалов оплаты Новоплат принимают оферту на получение информационных материалов в виде SMS, Wap Push и других мобильных сервисов при использовании услуг этих провайдеров.


Таким образом, данные виды рекламных рассылок являются одним из наиболее эффективных способов донесения информации до целевой аудитории. Саму целевую аудиторию можно выбирать по многим параметрам.


Рассылка SMS по терминалам Новоплат

подходит для узкотаргетированных рекламных рассылок с привязкой к конкретному (округ, город) региону или месту нахождения абонента (бизнес-центры, точки питания и проч.).


Рассылка сообщений по мессенджерам

подходит для широкомасштабных рекламных кампаний с обширной географией и определенным портретом целевой аудитории.

 

Особенности каждого вида рассылки:

 

Рекламная рассылка WhatsApp, Viber
Рекламная SMS рассылка по базам терминалов Новоплат
- Оперативный запуск кампании: согласование концепции в течение не более 3-х рабочих дней.

- Возможность использовать изображение.

- Длина сообщения – 1000 символов (вместо стандартных 70).

- Геотаргетинг: любой город РФ и зарубежья.

- Подробный отчёт по итогам совершения рассылки:

• время и дата отправки сообщения;
• время и дата доставки сообщения;
• статус доставки сообщения.

- Сообщения по What’sApp и Viber доставляются на устройства, работающие на iOS, Android, Windows Mobile, Blackberry и Symbian;


 

 

- Профилирование клиентской базы (выбор абонентов по полу, возрасту, средней сумме чека за связь и проч.)

- Геотаргетинг: Россия и СНГ, выбор места нахождения / посещения абонента (автозаправки, торговые центры и проч.)

- Выбор даты и времени рекламной рассылки.

- Выбор имени отправителя (буквенное).

- Возможность работы с новыми базами (рассылка не будет доставляться одним и тем же абонентам)

- Объем одного сообщения – 70 символов. Целый рекламный текст не может превышать объем 10 сообщений.


- Минимальный объем SMS рассылки – 10 000 смс (на 10 000 абонентов), рекомендуемый – от 30 000 смс.

- SMS рассылка не придет пользователям, отказавшимся от SMS информирования.
 


 Кроме рассылки сообщений, имеется возможность размещения рекламы на самих терминалах оплаты – на световых коробах терминалов, на экране в меню пользователя и на чековых лентах.

 

Средняя стоимость рекламных рассылок по клиентам терминалов Новоплат:
Количество абонентов
Стоимость сообщения 70 символов Стоимость сообщения 134 символа
10 000 0.70 руб. 1,40 руб.
15 000 0,65 руб. 1,30 руб.
25 000 0,60 руб. 1,20 руб.
50 000 0,57 руб. 1,14 руб.

 

Средняя стоимость рекламных рассылок по WhatsApp, Viber:
Параметры / Стоимость
Стоимость 1 SMS (руб.)*
  WhatsApp Viber
Географический таргетинг   0,5 0,6
Возможность вставки визитной карточки, картинки или видеоролика   1 -
Минимальный бюджет РК   10 000 абонентов 10 000 абонентов


Для вашего удобства мы предлагаем вам сравнительный анализ возможностей мобильной рекламы по каждому из инструментов: рекламные SMS рассылки по базам операторов сотовой связи, рекламные рассылки по мессенджерам и рекламные SMS рассылки по абонентам терминалов.

Параметры

Sms по операторам

Sms по терминалам

Сообщения по месседжерам

Средняя стоимость  3 руб. вкл. НДС 0,7 руб. вкл. НДС  0,55 руб. вкл. НДС
 Таргетинг  Регион и область, пол, возраст, АРПУ, начисления за SMS, MMS, наличие роуминга, интернета, ОС телефона, модель телефона, пользование контентными сервисами, звонки на определенные номера, блокировки, роуминг по направлению, гео-локация  Город, район, ст. метро, улица, терминал, пол, уровень доходов, сумма платежей, оператор, клиенты с авто, которые оплачивали мобильную связь на АЗС  Географический таргетинг
 Минимальный бюджет РК  35 000 руб. вкл. НДС  10 000 абонентов  10 000 абонентов
 Возможность выбора имени отправителя  МТС-стандартное имя MTS-Partner; у Мегафона-стандартное имя Promo/Promofon, Индивидуальное имя за дополнительную плату  QIWI-стандартное имя QIWI Info; Новоплат-любое буквенное имя  Есть возможность выбора индивидуального имени
 Срок согласования РК  минимум 5 дней  минимум 1 час  минимум 3 часа
 Возможность вставки визитной карточки, картинки или видеоролика  нет  нет  да

 

Узнать о преимуществах и недостатках СМС рекламы по базам операторов и по пользователям терминалов оплаты Вы можете в этой статье.

 За более подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам!

 

список новостей

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
Политика конфиденциальности
 -