Дружите с нами в соцсетях, задавайте вопросы в он-лайн режиме, пишите предложения, участвуйте в акциях, получайте бонусы!
Wiki QuickTelecom
Подробнее о системе и работе с ней, а также много полезной и интересной информации о Мобильном Маркетинге, Вы можете прочитать на wiki странице компании QuickTelecom.
«Билайн» запускает масштабный проект по мобильной рекламе
24.06.2010
Партнером в реализации этого проекта станет компания Out There Media, мировой лидер в области организации кампаний мобильного маркетинга.
Два лидера рынка запускают проект «Узнай первым», который должен вызвать интерес как у рекламодателей, так и получателей рекламных SMS. Суть проекта состоит в таргетированной рассылке SMS и MMS рекламы тем абонентам оператора, которые заполнили подробную анкету на сайте «Билайн» и выразили свое согласие на получение рассылок. Привлекательным для абонентов фактом является начисление 20 копеек за каждое полученное SMS, а также возможность узнавать о новостях и акциях в тех сегментах рынка, которые отвечают их персональным интересам.
Для рекламодателей сотрудничество с «Билайн» предоставляет возможность работы с узко сегментированной целевой аудиторией, что, кроме 100%-го достижения потенциальных клиентов, гарантирует позитивное восприятие SMS рассылок.
К услугам компании Out There Media уже обращались крупнейшие мобильные операторы СНГ. Так, «МТС Украина» использует опыт компании для реализации сервисов мобильной рекламы с декабря 2009 г. Сейчас мобильная реклама приходит на более чем 40 миллионов телефонов, что составляет 80% от общего количества пользователей мобильной связи Украины. А украинская же компания «Киевстар» прибегла к услугам рекламного агентства при реализации первого в стране проекта по мобильной баннерной рекламе.
Что касается программы «Билайн», то, по сообщению оператора, на SMS рекламу за плату уже подписались 225 000 абонентов.
Вообще же о росте популярности инструментов мобильного маркетинга можно судить не только по результатам отраслевых исследований и отчетов, но хотя бы по тому факту, что у австрийской компании Out There Media в настоящее время в обслуживании по SMS сервисам находится более 200 миллионов абонентов на 16 мировых рынках, включая Россию.
Напомним, что корпоративные SMS сервисы «Билайн» осуществляются на платформе сервиса QuickTelecom, которая может быть арендована любыми маркетинговыми и рекламными агентствами. Таким образом, на основе платформы компании могут самостоятельно осуществлять SMS рассылки как собственным клиентам (сервис для конечных пользователей), так и по таргетированным базам данных своих клиентов (маркетинговые агентства и рекламные компании).