Дружите с нами в соцсетях, задавайте вопросы в он-лайн режиме, пишите предложения, участвуйте в акциях, получайте бонусы!
Wiki QuickTelecom
Подробнее о системе и работе с ней, а также много полезной и интересной информации о Мобильном Маркетинге, Вы можете прочитать на wiki странице компании QuickTelecom.
Интервью Ольги Петровой, Директора по маркетингу компании QuickTelecom, Вы можете найти на информационном журнала «Мобильный Контент» — procontent.ru.
«Мобильный Контент» — отраслевое издание, посвященное рынку связи в части мобильных технологий, тенденций, устройств, событий и новинок.
Ниже мы приведем некоторые тезисы, которые, по нашему мнению, отражают итоги 2010 г. для нашего рынка.
2010 год стал для индустрии мобильного маркетинга переломным – в России наконец-то поверили в этот инструмент активного общения с клиентами. О росте рынка говорят факты:
- значительно увеличилось количество компаний, оказывающих услуги в области мобильного маркетинга. Большинство из таких компаний предоставляют услуги sms рассылок, некоторые участники рынка предоставляют возможность интеграции SMS сервисов с CRM, бухгалтерскими и другими программами клиентов;
- явный показатель роста рынка — появление большого числа мошенников и аферистов. В области SMS услуг, особенно услуг на коротких номерах, эта тенденция четко прослеживается. Как результат, крупнейшие игроки рынка, среди которых и наша компания – QuickTelecom – временно прекратили работу с короткими номерами;
- общее снижение цен на sms сервисы. С одной стороны, это дает клиентам определенные выгоды, с другой – повышает риск начать работу с недобросовестным оператором;
- на рынке появляются компании, предлагающие различные инструменты, а также комплексные программы мобильного маркетинга. Так, компания QuickTelecom оказывает ряд VAS (дополнительных) услуг как в сфере sms сервисов, так и голосовых, IVR, WAP, PUSH рассылок. MMS сервисы будут запущены в компании в течение ближайших дней.
- консалтинг в области мобильного маркетинга также становится отдельной услугой — разнообразие мобильных технологий и способов их использования приводит к тому, что клиенту требуются разъяснение, как наиболее эффективно использовать те или иные инструменты;
- ряд крупнейших маркетинговых агентств, занимающихся рекламной поддержкой клиентов и разрабатывающих программы лояльности, включили инструменты мобильного маркетинга в свой арсенал. SMS розыгрыши и викторины стали неотъемлемой частью программ лояльности крупнейших брендов;
- на российский рынок выходят международные агентства, оказывающие услуги мобильного маркетинга. Однако наши зарубежные коллеги столкнулись с такими проблемами, как очень низкая скорость и достаточно высокая стоимость мобильного интернета. При этом мобильные сайты и приложения являются основной составляющей пакета услуг для зарубежных игроков рынка мобильных инструментов рекламы, продвижения и лояльности;
- многие сервисные компании значительно оптимизировали расходы, сократив штат операторов и call-центров после введения SMS подписки и уведомлений: заказ товаров, подтверждение заказа и оплаты, информация о времени доставки, контактных данных курьеров приходят клиентам в виде сообщений.