Мы постоянно анализируем, из какой области экономики приходят к нам клиенты. Также мы консультируем клиентов, как наиболее эффективно проводить кампании мобильного маркетинга. К концу года мы провели небольшой анализ наших клиентов и их рекламных кампаний, и теперь предлагаем Вам ознакомиться с результатами наших исследований.
Легче покупать
Да, мобильный маркетинг значительно облегчает процесс покупки для клиента и продажи для продавца. 75% рассылок от коммерческих организаций — это информация об акциях, распродажах, специальных предложениях. При этом мы все чаще наблюдаем целевые рассылки SMS сообщений — когда на определенные запросы клиентов продавцы отвечают набором предложений. Наиболее часто эту опцию используют представители туристического бизнеса.
Из обозначенного числа рекламных рассылок мобильные купоны занимают 5%. Пока это совсем небольшой процент, но в прошлом году этот замечательный инструмент поддержки лояльности занимал и вовсе незаметное место. Мы агитируем продавцов использовать мобильные купоны вместо традиционных — это действенный инструмент повышения уровня продаж! Кроме известных в сегменте лояльности лидеров по продажам скидочных купонов, ими пользуются рестораны, бары, клубы. В меньшей степени — розничная торговля. Среди розницы мобильные скидки рассылают, в основном, бутики и специализированные магазины.
Прием заказов по SMS становится все более популярной опцией. Активно ей пользуются службы такси (почти 60% от всего объема принятых SMS), учебные центры, службы доставки питания (пицца, суши и проч.). Интернет-магазины также предлагают опцию заказа товаров по SMS своим постоянным клиентам. Так, минуя вход в интернет и личный кабинет, клиент отсылает заказ на номер магазина на знакомые артикулы товаров, а ПО интернет-магазина распознает заказчика по номеру телефона. Далее менеджер магазина подтверждает заказ, место и время доставки.
Быстрый доступ к информации
Информационные и сервисные SMS рассылки используются во многих отраслях. Лидеры в этом сегменте:
- банки;
- провайдеры услуг (интернет, ТВ;)
- салоны красоты, спа-центры, медицинские учреждения;
- автосалоны и автосервисы;
- сервисные организации (химчистки, ремонтные мастерские).
Информация о назначенном времени процедур, готовности работ, изменении баланса, необходимости внести платеж, — все эти данные гораздо удобнее получать посредством SMS сервисов. Во-первых, оперативно, во-вторых — информация всегда доступна и никуда не денется.
Оперативная помощь
За последнее время нашими клиентами стали несколько благотворительных фондов и общественных организаций. Они используют смс сервис для рассылок информации о необходимости оперативной помощи абонентам, которые выразили согласие получать такие рассылки и посильно помогать людям, животным и природе в различных проблемах. Также рассылка смс сообщений используется для внутренней коммуникации между волонтерами и членами организаций — встречи, планерки, оперативная информация с мест событий — вся эта информация рассылается по SMS.