Отчет о нашем участии в конференции с некоторыми итогами
Друзья, коллеги, и партнеры, приветствуем! Настало время подвести некоторые итоги конференции «День email и sms-маркетинга в России», поделиться впечатлениями и результатами.
Итак, на мероприятии было достаточно много email сервисов, и всего три участника, среди которых — QuickTelecom, — представляли сегмент мобильного маркетинга и SMS услуг. Мероприятие состояло из двух частей: постоянно действующей выставки, на которой компании демонстрировали свои сервисы или рассказывали о том, чем они полезны клиентам, а также непосредственно конференции, в ходе которой эксперты отрасли не только презентовали различные проекты, но и делились секретами успешной работы на рынке и правильного использования email и SMS рассылок.
По нашему мнению, День прошел более чем успешно. Хотя бы потому, что многие из тех, кто подходил к нашему стенду, уже подключились к нашему сервису. Видимо, не только вкусный горький шоколад, которым мы угощали всех посетителей, организаторов, участников и даже уважаемых конкурентов, сыграл свою роль. ☺
Среди посетителей было множество таких людей, которые имели непосредственный интерес в email или SMS инструментах, но не до конца представляли, как их грамотно использовать. Мы были им очень рады! Ведь всегда приятно поделиться своими знаниями и опытом с будущими клиентами, которым эти знания позволят лучше общаться с клиентами и увеличивать прибыль.
Еще больше мы обрадовались встрече с нашими постоянными клиентами, которые пришли оценить ситуацию на рынке и послушать наше выступление, — с функционалом нашей платформы они уже очень хорошо знакомы. ☺
Сотрудники техподдержки QuickTelecom рассказывали и показывали сервис в действии, сразу за стойкой компании проводя мини — SMS рассылки на телефоны желающих. А те, кто не успел изучить интерфейс нашей системы до момента падения интернета, смогли это сделать во время доклада наших сотрудников. Ольга Петрова, как старший маркетолог, рассказала о различных инструментах мобильного маркетинга, возможностях применения SMS рассылок, выгоде от их использования и опасностях, подстерегающих компании при неправильноq работе с SMS сервисами. Алексадр Малаев, эксперт по технической части, рассказал про технологические возможности QuickTelecom. Ну и в окончание презентации коллеги продемонстрировали кейс — как за 5 минут сделать эффективную, продающую рассылку. Кейс описывал флористический салон и был посвящен 14 февраля. Александр и Ольга оперативно составили грамотные тексты, загрузили их в качестве шаблонов, загрузили файлы с базами данных клиентов, отсортировали их по группам, настроили планировщик рассылки отдельно для мужчин (которым предлагалось заказать цветы любимым женщинам заранее и с доставкой) и для женщин (им предлагалось купить мужчинам флористические сувениры), установили время жизни SMS для каждой из рассылок и... рассылка удалась, и выступающие, и зрители остались довольны!
