
Дорогие друзья, приглашаем Вас посетить очередную конференцию серии MailingDay, которая пройдет в Санкт-Петербурге 21 июня 2012 г.
Как и в прошлый раз, QuickTelecom поделится с посетителями мероприятия своим опытов в области мобильного маркетинга.
В прошлый раз мы рассказывали о том, как эффективно планировать, проводить и анализировать SMS рассылки. Информация была предназначена, в первую очередь, маркетологам и руководителям собственного бизнеса, которые только начинают работу с SMS рассылками.
21 июня Ольга Петрова, руководитель QuickTelecom, будет рассказывать о новых инструментах мобильного маркетинга, а также о различных способах использования уже привычных инструментов для расширения клиентской базы и повышения лояльности существующих клиентов.
Так, посетители конференции узнают интересные факты об SMS рекламе (напомним, SMS реклама отличается от SMS рассылки, так как сообщения отправляются абонентам, не являющимся клиентами данной компании). Мы поговорим о том, как с максимальной эффективностью отправлять предложения тем людям, которых Вы хотите видеть своими клиентами. Обсудим, дорого ли это – 5 рублей за MMS рассылку?
Еще одна тема нашей беседы – кроссмаркетинг или кобрендинг. Эта тенденция уже вовсю используется в программах лояльности национального масштаба. О том, как применять кобрендинг в SMS рассылках так, чтобы довольны были и партнеры, и клиенты, мы тоже расскажем.
Третий предмет общения – новый продукт QuickTelecom – конструктор мобильных приложений Mobile Orders. Наше ноу-хау – приложения, созданные с помощью платформы, работают как через мобильный интернет, так и в оффлайн режиме.
Кому будут полезны такие мобильные приложения, как они работают и какие маркетинговые и финансовые задачи выполняют, расскажет руководитель данного направления – Никита Кожемякин.
На выставке будет представлен стенд QuickTelecom, где мы будем демонстрировать работу всех наших серсивов, а также отвечать на вопросы наших постоянных клиентов и заинтересованных посетителей.
Естественно, кроме нашей компании, на мероприятии будет озвучено много интересных тем, посвященных email маркетингу и SMS рассылкам. Организаторы обещают интересную и насыщенную программу. По опыту можем Вас заверить, что они не обманывают!
Более подробную информацию о конференции MailingDay Вы найдете на сайте организаторов. Имеется возможность бесплатного посещения, не упустите ее! А для наших потенциальных клиентов мы приготовили приятные сюрпризы, о которых расскажем на стенде.
Ждем Вас на MailingDay!