SMS реклама для наших клиентов
У нас хорошие новости! Мы расширяем спектр наших возможностей по рекламным SMS рассылкам, а также по MMS рекламе. Новые опции таргетинга и более привлекательные цены помогут Вам привлечь еще больше клиентов для Ваших товаров и услуг.
Свежая статистика от наших клиентов:
- последняя рекламная рассылка для регионального сетевого магазина косметических товаров прошла с эффективностью 3,2%. В переводе на цифры это означает, что из почти 100 000 абонентов, получивших MMS сообщение, более 2500 человек пришли в магазин. Стоимость рассылки окупилась почти в 9 раз (таргетинг: пол, возраст, география);
- предложение бытовых услуг для состоятельных граждан с помощью SMS рекламы по одному из крупнейших городов России привело к большому количеству обращений. В рекламной кампании использовались минимальные параметры таргетинга, однако большое количество абонентов. Интересно, что характер услуг таков, что искать потребителей на них с помощью каких-либо других каналов коммуникации было бы во много раз дороже, а эффективность от таких мероприятий практически неизмерима.
Мобильная реклама в мире
Мы следим за аналитикой в мире рекламных рассылок СМС и хотим поделиться с Вами свежими данными:
- Согласно результатам исследования, проведенного Web.com Group среди 500 компаний малого бизнеса, мобильная реклама является одним из ключевых факторов для обеспечения притока клиентов. Такого мнения придерживаются 69% респондентов. У 26% респондентов сайт поддерживается мобильными устройствами, а у 14% имеется отдельный мобильный сайт.
- Согласно другому исследованию, соотношения заинтересованности получения информации через мобильные устройства (с помощью мобильных сайтов, мобильных приложений или мобильной рекламы) и возможность ее обнаружить одним из этих способов составляет 10:1
- мобильный маркетинг в 10 раз более эффективен, чем email рассылки. Причина тому - большинство (90%) email писем люди удаляют, даже не открыв, а 97% СМС сообщений, будь то рекламные SMS или сервисные сообщения, получателями просматриваются. Ну и 87% процентов SMS просматриваются в течение часа после получения, чего нельзя сказать об email рассылках. Такие данные представила MMA (Международная Ассоциация Мобильного маркетинга)
- к 2016 г. количество sms сообщений, отправляемых для перехода на мобильные приложения (A2P) превысит количество сообщений, отправляемых абонентами друг другу (Juniper Research)
- сегодня в мире 77% мирового населения подписаны на какие-либо мобильные сервисы (смс информирование клиентов банков, страховых компаний, новости и проч.)
