Приглашаем всех наших друзей и коллег посетить конференцию по отраслевому интернет-маркетингу Industry Day, которая пройдет 15 ноября в Санкт-Петербурге!
Особенно этот день будет интересен для представителей туристической отрасли и сектора электронной коммерции, так как конференция будет посвящена тому, как максимально эффективно использовать инструменты мобильной рекламы и интернет-маркетинга в туризме и e-commerce.
Компания QuickTelecom принимает участие в конференции. Вместо доклада в этот раз мы решили провести интерактив, чтобы посетители сами смогли убедиться, насколько просто и в то же время эффективно использовать СМС сервисы в маркетинге и постпродажном обслуживании клиентов. Также посетители мероприятия узнают про возможности sms и mms рекламы, которая помогает существенно увеличивать клиентскую базу и на сегодняшний день является одним из наиболее эффективных рекламных инструментов.
Как в туризме, так и в электронной коммерции sms сервисы играют важную роль в формировании лояльности клиента уже после совершения покупки. Если мы говорим об интернет-магазинах, то уведомление клиента о факте получения и оформления заказа, поступлении ожидаемых товаров, информации о способе и времени доставки правильнее отправлять по СМС, нежели по email. SMS с полезной информацией всегда находится под рукой, и при необходимости клиент всегда может связаться с менеджерами в магазине и уточнить какую-либо информацию. А получить доступ к почте не всегда получается. Если же у клиента настроены жесткие спам-фильтры, то важная информация может просто не дойти до него.
SMS рассылки с информацией о поступлении новинок, акциях и расширении ассортимента будут полезны тем покупателям, кто пользуется Вашими товарами или услугами с определенной частотой, либо если Ваш род деятельности предполагает расширение клиентской базы за счет родственников и друзей Ваших клиентов.
Стоит помнить, что акции и распродажи, которые проходят раз в две недели, могут быстро надоесть клиентам, поэтому частоту подобных рассылок следует рассчитывать исходя из цикла продаж товаров или услуг.
Что касается SMS сервисов в туризме, то они являются, пожалуй, лучших способом передать клиенту важную информацию и только потом — средством продвижения товаров.
SMS рассылки будут полезны для оповещения клиентов о готовности документов, передачи важной информации о стране пребывания, гидах и отеле, а также средством оповещения о появлении мест в запрашиваемых отелях или туров по хорошей стоимости.
Подробнее о мероприятии, а также регистрация на него на http://id.ipuzzle.su/