Дорогие друзья,
Осталось совсем мало времени до начала новогодних праздников. Мы хотим напомнить Вам об
основных правилах проведения праздничных SMS рассылок
и других важных рабочих моментах. Итак:
1. Всегда лучше поздравить клиента, чем не поздравить. Ненавязчивое поздравление будет приятно человеку, даже если оно исходит не от друзей и близких, а от компаний. Для Вас SMS поздравление — это возможность отблагодарить клиента за сотрудничество и, естественно, напомнить о себе.
Если в Вашем поздравлении имеется обращение (именное, профессиональное (Дорогой партнер!), деловое (Уважаемый клиент!)) и не содержится никакой рекламной информации, то такое сообщение не может быть расценено как СПАМ — это важно, если Ваши клиентские базы давно не обновлялись, и Вы не хотите, чтобы праздничная SMS рассылка была негативно воспринята клиентами.
2. Не стоит смешивать поздравление с рекламой и продажами, даже если это сделано очень тактично. Сейчас Ваши клиенты получают огромное количество писем, email и SMS рассылок, в которых им предлагается что-то приобрести. Предложение должно быть отделено от поздравления. Например:
Текст «Уважаемая Ирина, коллектив салона «Сакура» поздравляет Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем Вам счастья, любви и, конечно же, красоты! Мы будем рады дарить ее Вам снова и снова!» ни к чему клиента не обязывает, ничего ему не предлагает, но напоминает о специфике деятельности салона.
Однако любой клиент, прочитав такое сообщение, подумает «ну и что дальше?...». Поэтому логично либо дополнить предыдущий текст фразами типа:
- Ваш подарок — сюрприз ждет Вас в нашем салоне!
- Наш новогодний подарок для Вас — зимний пиллинг, приходите!
- и др.
Если же Вы ничего дарить не собираетесь, то можно ограничиться текстом «Уважаемая Ирина, коллектив салона «Сакура» поздравляет Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем Вам счастья, любви и, конечно же, красоты!».
Дурным тоном будет подобное SMS: «Уважаемая Ирина, коллектив салона «Сакура» поздравляет Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем Вам счастья, любви и, конечно же, красоты и дарим Вам 5 любых косметических процедур по цене одной!». Помните, подарок не может стоить денег и не должен ни к чему обязывать клиента, иначе это уже не подарок.
Если Вы хотите продать свои товары и услуги в эти предпраздничные или, наоборот, послепраздничные дни, то переходим к следующему пункту.
3. С начала декабря по середину января — отличное время для продаж. Однако помните, что с 25 декабря и до 5 января бесполезно предлагать крупногабаритные и дорогие товары и услуги. В этот промежуток времени люди обычно докупают небольшие подарки и сувениры всем тем, про кого забыли или для кого не нашли какого-то серьезного подарка.
Также в предновогодний период люди не тратят деньги на себя, но покупают всё в подарок. Учитывайте это в SMS рассылках и рекламе — предлагайте сертификаты, подарки и SMS купоны для подарков!
Единственное, что люди покупают для себя в предновогодние дни — услуги индустрии красоты, праздничные наряды и продукты. На них можно смело предлагать скидки и делать спецпредложения, хороший эффект даст SMS реклама этих товаров и услуг. Например:
- Элегантные платья и яркие наряды в бутиках Эклектика всех размеров по ценам европейских распродаж! Адрес., тел.
- Новогодние корзины продуктов на компании от 3 до 20 человек — мы всё продумали и собрали за Вас! Приходите и забирайте в магазине «Купец» по адр.
- Макияж, прическа и маникюр за 3 500 руб. в салоне Оливия! Запись по тел…
А вот с первых дней праздника можно отправлять клиентам существующим и будущим SMS купоны на восстановительные и релаксационные процедуры. Для кого-то такой отдых — баня или горные лыжи, для кого-то — шопинг, а для кого-то — культурные мероприятия.
4. Возвращаясь к поздравлениям, вспомним о таком важном моменте, как дата и время рассылки. Не стоит пытаться поздравить клиентов непосредственно 31 декабря и утром 1 января. Как правило, сети в этот период перегружены, и даже абонентский трафик идет со сбоями, не говоря уже о коммерческих SMS рассылках. А если Ваше сообщение до клиента и дойдет, то он не обратит на него должного внимания. Лучше поздравить клиента заранее, до 29 декабря, пожелав ему хороших праздников, или уже после 1 января, пожелав приятных событий в наступившем году.
5. В официальные праздничные дни банки не работают, так что пополните свой счет заранее, чтобы SMS поздравления, рассылки и реклама гарантированно были доставлены клиентам!
Узнайте больше об SMS услугах от QuickTelecom!
Хороших Вам рассылок!