
Новое исследование от Juniper Research, выдержки из отчетов которого мы регулярно приводим, предоставило новую статистику: в течение последующих трех лет розничные сети будут активно инвестировать средства в мобильный маркетинг и мобильную рекламу. Мобильные купоны (в России это пока по большей части — SMS купоны) продолжают удерживать лидирующие позиции в привлечении покупателей на различные акции и мероприятия.
«В настоящее время наблюдается совершенно четкая тенденция по перераспределению маркетинговых бюджетов в цифровые медиа, и доля средств и усилий, приходящаяся на мобильный маркетинг, постоянно возрастает. Массовое распространение смартфонов и планшетов среди клиентов розницы приводит к развитию мобильной коммерции и мобильных инструментов маркетинга, в то время как роль журналов и газет неуклонно падает.» — говорит аналитик агентства Juniper Research Др. Виндзор Холден.
Так, в 2012 г. на мобильную рекламу было потрачено 18 биллионов долларов, к 2015 г. эта цифра должна достигнуть значения 55 биллионов.
По прежнему будет высока роль мобильных купонов. Во всем мире для рассылки таких купонов используются MMS и различные коды, в условиях России к мобильным купонам по большей части относятся SMS купоны — SMS рассылки, которые предлагают клиентам скидки и различные опции в обмен на демонстрацию этого SMS в точке продаж.
Ожидается, что комбинация традиционных инструментов маркетинга с мобильными также будет очень популярным трендом. Например, размещение информации на рекламных щитах и других носителях с QR и другими видами кодов, которые необходимо сфотографировать или считать и отправить информацию по SMS.
Обороты будет набирать и SMS реклама, как один из наиболее недорогих и эффективных способов привлечение клиентов в сети. За рубежом большой популярностью пользуется MMS реклама, в России же, в силу относительной дороговизны по сравнению с SMS рассылками, этот инструмент используется реже. Так что в 2013 г. в России SMS рассылки останутся основным каналом коммуникации с клиентами. Поэтому, если Вы ещё не используете рассылки для своего бизнеса, рекомендуем ознакомиться с СМС услугами, предоставляемыми сервисом QuickTelecom!
По материалам Juniper Research