
Один американский театр решил использовать технологии мобильного маркетинга для увеличения своей аудитории и популяризации искусства. Для этой цели театр привлек агентство, занимающееся, в том числе, мобильным маркетингом — Iris Mobile — которое разработало для него концепцию SMS рассылок. В рассылках содержались ссылки на видео фрагменты со спектаклей, который Чикагский театр Шекспира ставил в ближайшее время. Примечательно, что этими ссылками получатели рассылки могли делиться со своими друзьями в Twitter и на Facebook.
Успех рекламной акции очевиден — около 14 процентов получателей рассылки поделились контентом на своих аккаунтах, а более 17% абонентов выразили желание подписаться на новостную рассылку театра.
«Сегодня мобильный маркетинг предлагает широкий набор опций для максимального привлечения целевой аудитории, среди которых — рассылка видео и музыкального контента», - говорит руководитель Iris Mobile.
Для организаций, которые работают в области искусства, культуры и развлечений, эти опции дают новые возможности! Так, театры могут включать в SMS рассылку ссылки видео с репетиций новых постановок или музыкальные отрывки с опер, кинотеатры — трейлеры к фильмам (особенно такие рассылки будут полезны для тематических кинотеатров, которые показывают фильмы, не рекламируемые в определенный момент времени по всем каналам и другим СМИ), галереи — фото выставляемых экспонатов (например, картин, предметов искусства и проч.).

Что касается Чикагского театра, то кампания мобильного маркетинга была направлена на привлечение внимания к готовящейся постановке «Воскресенье в парке с Джорджем». Для того, чтобы запустить кампанию, труппа театра провела живое представление в Институте Искусства в Чикаго. Актеры выступали перед огромной репродукцией известной картины художника Жорж-Пьер Сёра «Воскресный день на острове Гранд-Жатт» под музыкальное сопровождение. Интерес состоял в том, что на реплике отсутствовали ключевые персонажи, изображенные на оригинальном полотне. Получателям SMS рассылки предлагалось присоединиться к поискам ответа на вопросы, куда же делись эти персонажи, для чего необходимо было прийти на постановку в театре.
Согласитесь, такая акция очень интересна как в плане творческого подхода, так и в культурном плане. Как минимум, тысячи людей узнали о художнике Жорж-Пьер Сёра и репертуаре Чикагского театра Шекспира. Так что мобильный маркетинг может не только повышать продажи коммерческих компаний, но и способствовать просвещению людей!
Узнайте больше о возможностях SMS сервиса QuickTelecom!