
Автомобильный бизнес характеризуется очень высокой прибыльностью и очень сложным процессом продаж. Однако удержание существующих клиентов и стимулирование их на дальнейшие покупки — еще более сложная задача. Мобильный маркетинг в данном случае – одно из лучших решений, причем для каждого вида автомобильного бизнеса — автосалоны, сервисные центры, автомойки, автоломбарды, — можно выделить наиболее подходящие инструменты.
SMS реклама и SMS рассылка для автосалонов
Для кого-то покупка автомобиля — это длительный поиск и выбор подходящей модели и цены, для кого-то дело нескольких часов. Найти свою целевую аудиторию автосалонам поможет SMS реклама. Выбирая сферу интересов, сумму среднего чека на связь и возраст, а также используя геотаргетинг, можно рассылать рекламу либо бюджетных, либо эксклюзивных предложений.
Кобрендинг для автосалонов также очень выгоден — можно делать рекламу по посетителям автомобильных выставок и шоу, заранее договорившись об этом с организаторами.
Для поддержания лояльности клиентов, которые уже купили автомобиль, можно использовать SMS рассылки:
Многие люди меняют авто через 2 — 3 года после покупки, так что SMS рассылка с предложением выкупа авто на выгодных условиях при покупке нового автомобиля по клиентам, которые купили автомобиль больше года назад также приведет к новым продажам.
SMS рассылки для сервисных центров
Клиенты всегда с большим нетерпением ждут информацию о готовности автомобиля. Для того, чтобы они были спокойны и не обрывали провода колл-центра, можно настроить SMS оповещение о ходе работ. Например, после приема автомобиля клиенту могут приходить следующие SMS оповещения:
- «Семен Владимирович, Ваше авто поступило в технический центр. Ориентировочный срок проведения работ — 3 дня».
- «Семен Владимирович, для Вашего авто потребовались запчасти на заказ. Поступление ожидается в течение 3-х дней, начиная с сегодняшнего дня».
- «Семен Владимирович, мы получили запчасти и взяли автомобиль в работу. Ориентировочный срок проведения работ –2 дня».
- «Семен Владимирович, Ваш автомобиль готов, Вы можете забрать его, предварительно связавшись с менеджером Андреем по тел. 891********» / Ваш автомобиль будет готов 15 сентября после 16-00, Вы можете забрать его, предварительно связавшись с менеджером Андреем по тел. 891********».
Такие массовые СМС уведомления будут стоить Вам меньше 1 рубля, однако сберегут нервы клиента и Ваших сотрудников. Сообщения не придется набивать каждый раз заново – в готовых шаблонах вручную меняются только дата и время, а инициалы клиента наша система подставляет автоматически. Отправка одного SMS оповещения занимает меньше времени, чем звонок клиенту.
Кроме того, SMS рассылки помогут сервисным центрам напоминать клиентам о необходимости пройти ТО, предварительной записи на шиномонтаж и других сезонных работах, а также открытии новых филиалов.
SMS реклама сервисным автоцентрам также будет полезна: ее можно осуществить по клиентам терминалов пополнения баланса на ближайших заправочных станциях, автомойках и магазинов автозапчастей.
Подобные СМС услуги подойдут и другим компаниям, работающим в сфере обслуживания автомобилей: автомойкам, техническим центрам, магазинам автозапчастей и автозаправочным станциям.

SMS рассылки для автоломбардов
SMS сервисы очень удобны для компаний, занимающихся скупкой и перепродажей автомобилей. Так как объявления о продаже автомобилей находятся в свободном доступе и появляются ежеминутно, дозвониться до каждого потенциального клиента невозможно. Зато SMS рассылка с предложением купить автомобиль занимает всего несколько секунд! При использовании шаблонов сотруднику автоломбарда необходимо менять в тексте сообщения только имя потенциального клиента, марку машины и стоимость, за которую компания готова выкупить конкретный автомобиль. Для клиента также более удобно прочитать SMS в удобное для него время и принять решение о продолжении диалога, чем отвечать на звонок, находясь на переговорах, за рулем или в другой ситуации, когда отвечать на звонок затруднительно.
Важно, что общение с потенциальным клиентом с помощью СМС в данном случае не является спамом, так как это ответное предложение на размещенную публично оферту. Однако обезличенная рассылка предложений о скупке авто по собранным автоматически базам – это настоящий СПАМ, за распространение которого предусмотрена финансовая ответственность!
Таким образом, использование SMS сервисов для автосалонов и других компаний, работающих в автомобильной отрасли, является источником стабильных и растущих продаж.