Дружите с нами в соцсетях, задавайте вопросы в он-лайн режиме, пишите предложения, участвуйте в акциях, получайте бонусы!
Wiki QuickTelecom
Подробнее о системе и работе с ней, а также много полезной и интересной информации о Мобильном Маркетинге, Вы можете прочитать на wiki странице компании QuickTelecom.
Новости ИА «Forrester»: все больше интернет-магазинов полагаются на мобильный маркетинг
15.07.2010
Аппетит онлайн торговцев на инструменты мобильного маркетинга растет все больше. Как показало новое исследование, проведенное ИА «Forrester», более ¾ онлайн ресурсов включили мобильный маркетинг в стратегию продвижения своих товаров и услуг.
По результатам исследования, проведенного совместно с порталом Shop.org, 74% интернет магазинов используют или планируют использовать в ближайшее время стратегию мобильного маркетинга. 20% исследованных компаний используют инструменты мобильной рекламы на все 100%.
«Для интернет-торговцев просто необходимо соответствовать постоянно меняющимся запросам потребителям, и в настоящее время эти запросы мобильны», — говорит Скотт Сильверман, Исполнительный директор портала Shop.org. «У мобильной коммерции есть огромный потенциал, который с течением времени будет не только увеличиваться, но также и увеличивать доход компаний, применяющих мобильную рекламу как инструмент информирования клиентов.»
Какие evvs в среднем отведены на мобильный маркетинг в общих бюджетах маркетологов? В среднем эта сумма составляет $170,000, если верить серии проведенных «Forrester» исследований «State of Retailing Online».
«Пока мобильные инвестиции довольно скромны, но мы видим тенденцию по их увеличению в самом ближайшем будущем, особенно среди крупных брендов, который уже сейчас инвестируют довольно значительные суммы в мобильную рекламу и другие инструменты мобильного маркетинга», — говорит Сушарита Мулпуру, ведущий эксперт исследования.