Дружите с нами в соцсетях, задавайте вопросы в он-лайн режиме, пишите предложения, участвуйте в акциях, получайте бонусы!
Wiki QuickTelecom
Подробнее о системе и работе с ней, а также много полезной и интересной информации о Мобильном Маркетинге, Вы можете прочитать на wiki странице компании QuickTelecom.
Мобильный маркетинг обеспечивает до 33% трафика в магазины
14.07.2010
Когда речь заходит о привлечении покупателей в магазины, мобильный маркетинг будет одним из наиболее эффективных методов. Согласно данным, полученным в ходе проведенного ИА «Harris Interactive», мобильный маркетинг привлекает в магазины до 1/3 трафика посетителей. Около 25% этих посетителей в итоге совершают покупки. 28% из опрошенных респондентов полагают, что SMS и MMS реклама — довольно полезные вещи. Такого мнения придерживались более молодые респонденты. Почти 40% опрошенных в возрасте между 18 и 34 годами сообщали, что положительно относятся к информационным рассылкам, при этом более позитивное отношение к такому способа информирования наблюдается у женщин.
Ниже приведены ответы респондентов на вопрос о том, как они ведут себя после подписки на определенные SMS рассылки:
• 34% посещают сайт компании с целью поиска более подробной информации.
• 33% посещают магазин.
• 28% купят рекламируемый товар или услугу через web сайт компании.
• 27% купят рекламируемые товары и услуги в магазине.
• 23% порекомендуют рекламируемый продукт друзьям и знакомым.
«Если грамотно разработать коммуникационную стратегию и правильно выбрать целевые группы и учесть локальное расположение клиентов, мобильный маркетинг дает отличный результат», — говорит Руководитель Placecast Алистер Гудман. «По моему мнению, торговцам сейчас доступно больше информации, что выливается в более широкие рекламные и мотивационные возможности при использовании правильных инструментов».
Потребители каких товаров и услуг наиболее заинтересованы в SMS рассылках? Пищевая отрасль остается лидером для обоих полов. Около 70% респондентов заинтересованы получать информационные сообщения от бакалейных сетей, 64% готовы подписаться на SMS рассылки от кафе и ресторанов, 58% хотели бы получать информацию об акциях и предложениях от предприятий фастфуда. Женщины заинтересованы в SMS рассылках пищевой отрасли больше, чем мужчины, но им также интересны новости индустрии развлечений (62%), а также красоты и здравоохранения (51%). Мужчины, однако, больше заинтересованы в рассылках от производителей и продавцов электроники (49%), а также информации о путешествиях (36%) и спортивных товарах (30%).