Дружите с нами в соцсетях, задавайте вопросы в он-лайн режиме, пишите предложения, участвуйте в акциях, получайте бонусы!
Wiki QuickTelecom
Подробнее о системе и работе с ней, а также много полезной и интересной информации о Мобильном Маркетинге, Вы можете прочитать на wiki странице компании QuickTelecom.
Потребителям американского рынка интересна мобильная реклама в навигационных приложениях
28.07.2010
Mobile Marketing Association и Luth Research Survey выяснили, что 10% владельцев сотовых телефонов используют мобильные сервисы навигации и определения местоположения как минимум раз в неделю.
Mobile Marketing Association (MMA) (www.mmaglobal.com) и официальный партнер ассоциации по организации исследований, Luth Research (www.luthresearch.com), провели исследование предпочтений пользователей мобильной рекламы в марте 2010 г.
Используя интерактивный виджет, разработанный Luth Research, члены MMA собрали данные опроса более чем от 1000 американских граждан. В результате исследования выяснилось, что 26% респондентов используют сервисы навигации, определения местоположения и другие аналогичные сервисы довольно часто. При этом мобильная реклама, размещаемая в таких приложениях, не менее эффективна, чем уже традиционные для рынка SMS сервисы — SMS рассылки, СМС купоны и проч.
Половина опрошенных, использующих сервисы локализации, сообщила, что мобильная реклама, показываемая во время пользования сервисом, как минимум привлекает внимание, а для большинства является стимулом для более активных действий. Это гораздо более высокий процент активного обращения к мобильной рекламе, чем среди тех пользователей, кто получает SMS рекламу во время отправки и приема сообщений (37%) и почти в два раза больше, чем процент заинтересовавшихся рекламой во время посещения мобильных сайтов (28%).
Ключевые данные исследования:
10 % владельцев мобильных телефонов используют сервисы навигации в своих аппаратах не менее одного раза в неделю.
63% пользователей Apple iPhone используют локализационные сервисы не менее одного раза в неделю.
Респондентам интересны услуги по нахождению достопримечательностей, магазинов и сервисных центров.
Пользователи заинтересованы в настройки сервисов местоопределения в автоматический режим с целью делиться с друзьями и родственниками метками, бесплатными акционными купонами и мобильными приложениями.
«В соответствии с законодательством, мобильные телефоны, продаваемые в последние несколько лет, оснащены GPS или другой локационной технологией, что создает отличные перспективы для основанных на таких возможностях инструментах мобильного маркетинга. Исследование показало, что навигационные и подобные сервисы очень востребованы пользователями. Соответственно — они являются наиболее интересными для брендов и рекламных агентств с точки зрения размещения мобильной рекламы», — говорит Петер А. Джонсон, Вице-Президент маркетинговых технологий MMA.
«Мобильные сервисы, предоставляемые на основе локализационных услуг, обладают уникальным свойством объединения потребителей определенной географической зоны, возраста и предпочтений. Предоставляя услуги, привязанные к местоположению или желаемому местоположению клиентов, бренды могут создавать более персонализированные и убедительные послания для целевой аудитории», — говорит Жаклин Розаль, Исполнительный Вице-Президент компании Luth Research. На основе данных, полученных от локализованных обращений пользователей, компании в дальнейшем смогут формировать базы для рассылок SMS по заинтересовавшимся абонентам.
Проведенное в марте исследование содержало ряд вопросов, относящихся, в том числе, к мобильному маркетингу:
Частота использования различных мобильных сервисов (напр., мобильный Web, приложения, СМС услуги).
Частота использования сервиса «текущее местоположение» с различными целями.
Отношение к мобильной рекламе и реакция на нее в процессе использования приложений по навигации и местоопределению, либо других мобильных приложений и сервисов.
Интерес к возможности делиться своим текущим местоположением, если это действие предоставляет дополнительные мобильные возможности и выгоды.