Дружите с нами в соцсетях, задавайте вопросы в он-лайн режиме, пишите предложения, участвуйте в акциях, получайте бонусы!
Wiki QuickTelecom
Подробнее о системе и работе с ней, а также много полезной и интересной информации о Мобильном Маркетинге, Вы можете прочитать на wiki странице компании QuickTelecom.
Каннские львы наградили ролик по мобильному маркетингу
17.09.2010
Гонконг — это планета развлечений. А музыкальной индустрии на этой планете нет. Телевидение, радио и другие медиа доминируют над звукозаписывающими лейблами. Но в недрах города кипит музыкальная жизнь, и музыка ждет возможности найти своих слушателей. Лейбл Zoo Records, специализирующийся на альтернативной музыке, является владельцем нескольких магазинов. В своем стремлении разбить монополию мейнстрима и познакомить людей с качественной альтернативной музыкой, маркетологи лейбла решили прибегнуть к сочетанию новаторского подхода и мобильного маркетинга.
Концепция:
Концепцию использования мобильного маркетинга предложило агентство Leo Burnett Hong Kong. Оно разработало кампанию «Hidden Sounds» (Скрытые Звуки), которая была реализована с использованием QR кодов*. На улицах города были размещены изображения животных, составленные из QR кодов. После фотографирования таких кодов, на экране мобильного телефона появлялась информация об определенной группе, а также бесплатная ссылка для прослушивания демо-записей группы. Также пользователи мобильных телефонов могли зайти на сайт Zoo Records и уже купить понравившиеся песни, поделиться ими через Facebook и другие социальные сети. Таким образом, жители Гонконга могли искать и исследовать все скрытые звуки города.
Всего было отобрано 14 команд, играющих в стиле индии, и их музыка была закодирована в изображениях 14 животных.
Результаты:
Отслеживая результаты этой кампании мобильного маркетинга, агентство сообщило, что обмен скачанными песнями активно проходил через такие ресурсы, как Youtube, Facebook, Twitter, а также блоги и дневники. А альбомы отобранных для кампании коллективов стали активно продаваться в первую неделю запуска кампании. Продажи музыки с сайта Zoo Records также возросли, что стало стартом развития мобильной коммерции лейбла.
Исполнительный Креативный Директор агентства Leo Burnett Hong Kong, г-н Кони Ло, комментирует награды: «Для нас выигрыш Золота, трех Серебряных и трех Бронзовых наград за один год в Каннах — это огромные честь и радость. Для команды, работавшей над этим проектом, награды стали еще и вдохновением для будущих успехов. И что важно — мы увидели, насколько перспективным может быть использование мобильного маркетинга в рекламных кампаниях. Думаю, не только QR коды, но также и мобильные купоны, баннеры и банальные SMS рассылки могут применяться с таким же успехом».
*QR код — широко применяемый западными специалистами инструмент мобильного маркетинга. Код представляет собой двухмерный штрих-код (бар-код), в котором содержится закодированная информация. Информация распознается камерой на мобильном телефоне — после фотографирования такого кода на экране мобильного телефона появляется изображение, текст или полноценная рекламная кампания. QR коды широко используются как в мобильной рекламе, так и в мобильной коммерции.