Дружите с нами в соцсетях, задавайте вопросы в он-лайн режиме, пишите предложения, участвуйте в акциях, получайте бонусы!
Wiki QuickTelecom
Подробнее о системе и работе с ней, а также много полезной и интересной информации о Мобильном Маркетинге, Вы можете прочитать на wiki странице компании QuickTelecom.
Потребители уже давно перешли на мобильные покупки, а как же Ваш маркетинг?
21.09.2010
Если Вы раздумываете над тем, не выделить ли часть маркетингового бюджета на мобильные кампании и мобильную рекламу, то результаты исследования, организованного агентством comScore для организации Yellow Pages Association, помогут Вам разрешить сомнения.
Более 17,3 миллионов подписчиков на мобильные рассылки заходили на бизнес-порталы продавцов и производителей товаров и услуг в марте текущего года, выяснили в comScore. Это 14-процентный рост по сравнению с предыдущим годом. Однако это не все, мобильный маркетинг показал еще более впечатляющие результаты. Количество людей, которые заходят на бизнес директории со своих телефонов хотя бы раз в неделю, также выросло — на 16 % по сравнению с мартом прошлого года.
В то же время, поисковые запросы с ПК выросли только на 4 %. Хотя стоит помнить, что более чем 444 млн людей осуществляют вход на деловые порталы компаний с домашних и офисных ПК. Бурный рост активности мобильных пользователей обусловлен, без сомнения, стремительным развитием как мобильных технологий, так и доступностью мобильного интернета. Другая сторона процесса — вовлечение клиента в поиск необходимых товаров и услуг самим продавцом. SMS рассылки, MMS купоны также побуждают потребителей заходить на мобильные порталы компаний.
Как это использовать
Маркетологи, которые не уделяю достаточного внимания мобильному маркетингу, могут оставить свои компании далеко позади конкурентов, развивающих мобильные порталы и ведущих с активными потребителями мобильный диалог посредством гео-локационных сервисом, мобильной рекламы и программ лояльности (SMS рассылки, MMS поздравления и проч.).
Последнее исследовании компании Forrester, проведенное совместно с порталом Shop.org, показало, что 74 % интерактивных продавцом имеют или уже работают над созданием маркетинговой мобильной стратегии. Фактически, 20% опрошенных компаний имеют в своем арсенале успешно реализованные кампании мобильного маркетинга по SMS и MMS рассылкам с ссылками на свои мобильные порталы.
Кто Ваш мобильный клиент
Результаты совместного исследования comScore/Yellow Pages Association также объясняют привлекательность мобильных порталов для бизнесменов:
58% посетителей мобильных порталов моложе 34 лет;
доход более половины таких посетителей превышает $75,000;
в 3,5 раза выше, чем у других направлений, посещение таких мобильных порталов, как женские магазины, информация о здоровье, предложения о оценке недвижимости, порталы по трудоустройству. Google и Yahoo — именно с этих поисковиков осуществляется основное перенаправление трафика на мобильные порталы компаний, они же предоставляют возможность поиска интересующих товаров и услуг по гео-локационному принципу.
«Будут ли это ПК или мобильные телефоны, потребители должны иметь выбор из средств поиска нужной информации, когда они хотят и готовы купить товар», — говорит Нег Нортон, Президент Yellow Pages Association. «Рекламодатели должны извлекать максимальную пользу из комбинации печатной, интернет и мобильной рекламы, что позволит их рекламному посланию задержаться в сознании потребителя».