Дружите с нами в соцсетях, задавайте вопросы в он-лайн режиме, пишите предложения, участвуйте в акциях, получайте бонусы!
Wiki QuickTelecom
Подробнее о системе и работе с ней, а также много полезной и интересной информации о Мобильном Маркетинге, Вы можете прочитать на wiki странице компании QuickTelecom.
Placecast сотрудничает с O2, предоставляя услуги мобильного маркетинга в области геолокации
21.10.2010
В США производители уже давно экспериментируют с геолокационными сервисами (geo-fences*) — в пределах ограниченных территорий потребители получают sms и mms рассылки от вовлеченных в программу магазинов и брендов, выбранных пользователями. В середине октября геолокационные сервисы пришли и в Европу. Компания из Сан-Франциско, Placecast, заключила договор с О2, крупнейшим в Великобритании поставщиком мобильных услуг, на рассылку целевых, релевантных sms мобильным потребителям.
О2 принадлежит Telefonica, третьему по величине поставщику мобильных сервисов в мире. В рамках сотрудничества Placecast будет осуществлять гео зависимые sms рассылки подписчикам О2, давшим свое согласие на получение таких рассылок от интересных им поставщиков товаров и услуг. Пользователи становятся участниками программы, осуществив подписку на web сайте владельца sms центра по рассылке сообщений. Абоненты вводят пол, возраст, информацию о персональных интересах, после чего получают целевые sms рассылки, соответствующие их потребностям.
В США годом ранее была запущена платформа для рассылки смс Placecast's ShopAlerts, на основании которой и предоставляются sms услуги. Вот как она работает: Брендированные предложения посредством sms или mms рассылок отправляются на мобильные устройства абонентов, давая таким образом возможность производителям достичь большее число потребителей. Кофейный бренд Starbucks стал одним из первых клиентов решения — через платформы для рассылки СМС компания зазывала к себе посетителей, находящихся в непосредственной близости от кафе Starbucks. Рассылаемые сообщения содержали в себе мобильные купоны на скидку, специальные предложения, а также точный адрес кафе.
Функции платформы:
• Рассылка сообщений исключительно участникам программы.
• SMS рассылки доступны исключительно абонентам старше 16 лет.
• Не предоставляет персональные данные пользователей третьим лицам и организациям.
• Рассылки формируются на основании пола, возраста и интересов абонентов.
Несмотря на то, что мобильные сайты и приложения приобретают все большую популярность, значительная часть абонентов сотовых сетей отдает предпочтение sms и mms сервисам против других вариантов мобильного маркетинга. По данным исследования comScore, около 82% европейских жителей активно пользуются SMS услугами, только 25% являются пользователями мобильного интернета, 24% используют мобильные приложения, 24% европейцев активно скачивают мобильные музыку и игры.
Напомним, что платформа для рассылки СМС и ММС сообщений QuickTelecom позволяет осуществлять персонализированные, таргетированные рассылки, повышающие лояльность Ваших клиентов. Как и в случае с платформой Placecast's ShopAlerts, Вы можете заказать СМС рассылки непосредственно у QuickTelecom, либо арендовать платформу для самостоятельного осуществления бизнеса.
* функция geo-fence позволяет ограничить некоторую территорию в картах на мобильном телефоне, GPS навигаторе или трекере, в пределах которой абоненту будут оказываться какие-либо услуги (рассылка sms от находящихся в обозначенной зоне кафе и клубов), будут приходить уведомления о событиях (вход или выход из зоны) и проч.