Главная >> Компания >> Новости
Мобильные тренды: коммерция и еще раз коммерция
15.07.2011
По мере того, как мы все глубже и глубже окунаемся в мобильную сеть, все бо´льшую часть времени мы проводим перед маленьким экраном мобильного устройства. Но нас привлекают не только игры и социальные сети — в последнее время все чаще — это поиск и сравнение товаров и брендов.
На какое «мобильное» будущее могут рассчитывать бренды?
«Использование QR-кода уже стало обычной практикой», — говорит Генеральный директор Augme Technologies, David Apple. Наравне с QR-кодами, в мобильных рекламных кампаниях активно используются и sms рассылки — это уже своего рода тенденция. Теперь, воспользовавшись своим мобильным устройством, мы можем в любом месте получить информацию об интересующем нас товаре.
Для сравнения: в конце 90-х годов прошлого века только крупные бренды размещали интернет-ссылки на своих рекламных плакатах. Несмотря на бурное развитие мобильного маркетинга, сегодня только самые крупные бренды или активные инноваторы мелкого бизнеса активно используют в своих программах лояльности и рекламных кампаниях мобильные инструменты.
Тем временем, большинство «мобильных» пользователей уже сменили простейшие телефоны на смартфоны и планшетные устройства. Учитывая растущую мобильную функциональность, бренды начинают вкладывать большие деньги в LBS ( Location Based Services – предоставление сервиса с учетом местоположения клиента) — эта услуга в ближайшем будущем будет пользоваться повышенным спросом. Поэтому можно предположить, что к 2012 году все NFC услуги будут весьма популярны. А возможность осуществления мобильных платежей привлечет в мобильное пространство еще большее количество активных пользователей.
Мобильная тенденция такова, что технологии определяют спрос. Доступ к GPS информации и к IP-адресам предоставляют маркетологам все новые и новые возможности. Мобильная коммерция способна подготовить и предоставить определенное предложение для определенного клиента в определенное время и место.
Все разговоры о возможностях мобильных приложений уже в прошлом. Чем больше пользователей используют смартфоны и планшеты — тем актуальнее становится размещение бренда в мобильном пространстве.
Но! Несмотря на то, что сегодня потребители ждут от своих любимых брендов активности в мобильной среде, не многие идут на инновации, считая их необоснованной затратой сил, времени и средств.
список новостей
|