В настоящее время SMS рассылку можно назвать самым инновационным и продвинутым способом коммуникации со своим клиентом. Согласно последним исследованиям, в Великобритании 57% опрошенных в возрасте от 18 до 34 лет регулярно взаимодействуют с брендом через отправку SMS со своего мобильного, а 60% опрошенных используют для этого мобильный интернет доступ.
СМС рассылка — дешевый и эффективный современный способ рекламы в первую очередь потому, что почти никто уже не выходит из дома, не проверив наличие мобильного телефона, и уж совсем редко телефон бывает выключен.
Как мировые бренды используют SMS рассылку и мобильный маркетинг для повышения продаж?
Пример 1. Dunkin Donuts

Итальянский франчазер сети Dunkin Donuts запустил мобильную рекламную кампанию. Ее суть состояла в том, что в нескольких филиалах заведения, в общественных местах и в СМИ были размещены рекламные материалы, на которых клиенту предлагалось отправить СМС на определенный номер получить в ответ купон на скидку или на подарок от Dunkin Donuts.
Уже за первые 3 недели проведения СМС акции в Италии объем продаж увеличился на 9%.
В Dunkin Donuts уверяют, что привлекая новых клиентов заманчивыми специальными предложениями, они смогли добиться значительного увеличения потока посетителей, а, следовательно, и объема продаж. Важно то, что клиент сам отправлял первое сообщение, тем самым соглашаясь на получение ответа и дальнейшую рекламную рассылку SMS. Таким образом, рекламная кампания с использованием SMS рассылок избежала участи быть названной обидным словом «спам».
«Используя СМС рекламу, мы достигли поставленной цели. Мобильный купон — это не просто рекламный ход, а серьезный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно не просто рекламировать бренд, а сделать рекламу персонифицированной и осуществлять прямой контакт с потребителем» — говорят в Dunkin Donuts.
Пример 2. Red Tail Media, Финляндия

Red Tail Media (Финляндия) совместно с технологическим партнером по СМС рекламе разработали программу для отправки СМС в рамках СМС-чата для пользователей социальной сети. В таком формате общения участники могут обмениваться СМС между собой и присоединяться к группам/сообществам путем отправки специальных кодов на определенный номер.
Такой формат общения действительно удачная находка! Основные пользователи чата — подростки, у которых всегда есть мобильный телефон, а доступ в интернет порой ограничен.
Пример 3. Внутренняя конкуренция

В одной из финансовых компаний всем брокерам необходимо ежедневно отправлять СМС определенного формата и на определенный номер с информацией о проведенных торгах. По итогам месяца объявляется победитель, получающий приз. Таким образом:
• руководство компании имеет ежедневный отчет о работе каждого сотрудника
• короткие стандартизированные СМС заменили длинные таблицы с отчетами
• в коллективе воцарился дух соревнований.
Пример 4. Trouble TV: мобильный маркетинг отношений

Trouble TV, телеканал для подростков в Великобритании, использовал СМС акции в своей рекламной кампании. В течении 2-х недель зрителям канала предлагалось отправить СМС с кодовым словом, которое периодически появляется на телеэкране. Те, кто отправляли СМС, участвовали в ежедневном розыгрыше призов, один из которых — мобильный телефон. Таким образом, канал смог на 2 недели, пока проводилась кампания поднять свой рейтинг и, что важно, удержать постоянных зрителей и привлечь новых. Подобные мобильные рекламные кампании из области маркетинга отношений в настоящее время довольно часто проводят и на радиостанциях.
Узнайте о возможностях SMS сервиса QuickTelecom!