Главная >> Компания >> Новости
SMS сервисы для авиакомпаний
21.11.2011
Теперь участник программы лояльности авиакомпании Austrian может зарегистрироваться и получить информацию о рейсе с помощью SMS-сообщения. "Мобильный телефон ведь всегда с Вами? Тогда Вы можете использовать все преимущества, которые предоставляют SMS-сервисы Austrian. Вам потребуется только мобильный телефон — и ничего больше! Внезапно изменился номер выхода на посадку? Забронированный рейс опаздывает больше чем на 15 минут? Austrian уведомит Вас об этом, используя текстовое сообщение. С помощью СМС можно даже зарегистрироваться на рейс", - говорится в сообщении авиакомпании.
Краткий перечень преимуществ:
- SMS-сервисы Austrian доступны по всему миру для всех участников программы Miles & More, независимо от частоты пользования услугами компании.
- Вам нужно один раз зарегистрироваться на веб-сайте www.austrian.com и создать собственный профиль для службы SMS-сервисы.
- Услуги предоставляются бесплатно. Вы несете только расходы на отправку SMS-сообщений по тарифам своего мобильного оператора.
Удивительно, что такой передовой перевозчик ввел услугу SMS оповещения только сейчас. Большинство российских авиаперевозчиков уже предоставляют своим клиентам информацию с помощью текстовых сообщений. Заботясь о лояльности клиентов, перевозчики стараются предоставлять такую услугу бесплатно для пассажиров (так, например, поступает S7 Airlines). Кроме того, аэропорты Домодедово и Шереметьево также предоставляют пассажирам и встречающим услугу СМС информирования.
Например, посылая запрос на определенный номер с набором кодовых символов пассажиры, вылетающие из Шереметьево, могут получить информацию о текущем статусе рейса. Однако каждая отправка запроса на короткий номер требует определенных затрат от абонента.
А вот пассажирам аэропорта Домодедово достаточно заплатить 30 руб. один раз, и они будут получать актуальную информацию по выбранному рейсу.
Примеры типичных текстов, которые получают абоненты от перевозчиков и аэропортов:
«Рейс ААА задержан. Время вылета уточняется и будет сообщено Вам»
«Рейс ААА отменен. Информацию по возврату билетов уточняйте по тел 8495ххххххх»
«Рейс ААА приземлился в 18-45 по мест. врем., аэропорт ХХХХ»
В ряде стран пассажиры могут регистрироваться на рейс, бронировать места в салоне, заказывать услуги и тип питания на борту также с помощью SMS сервисов или мобильных приложений, скачанных на телефон. Так, пассажиры Austrian получают мобильный посадочный талон в виде SMS. Информация по накопленным милям и бонусным баллам по программам лояльности авиакомпаний приходит на мобильный телефон, равно как и специальные предложения от партнеров таких программ – салонов проката автомобилей, систем бронирования гостиниц, ресторанов и проч.
Как мы видим, SMS рассылка является очень эффективным и наиболее подходящим способом общения с клиентами для авиакомпаний.
список новостей
|