Есть такая категория товаров и услуг, которая обладает либо сильно выраженным сезонным, либо непостоянным спросом. Для таких брендов труднее всего разрабатывать стратегию мобильного маркетинга. Как правило, с определенной периодичностью они проводят акции, приуроченные либо к праздникам, либо к началу активного сезона продаж.
Так, бренд Route 66 Harley-Davidson организовал предрождественскую мобильную кампанию для своих существующих клиентов с целью повысить объем продаж, а также привлечь новых поклонников мотоциклетной темы. Мотолюбители приглашались вступить в мобильный клуб Route 66, после чего с 12 по 24 декабря они каждый день получали на свои телефоны SMS уведомления о скидках на определенную категорию товаров.
С помощью SMS рассылок членам мобильного клуба, бренду удалось существенно увеличить продажи в низкий сезон. В День Скидок на Футболки удалось продать на 250% больше товара, чем в обычный день. И даже такой товар, как шлемы, в День Скидок на Шлемы продавался в гораздо успешнее, чем в любой другой день – объем продаж был равен недельному объему. Рекламная рассылка СМС помогла повысить продажи всех мототоваров, начиная от сувенирных и заканчивая бельем с мотосимволикой.
Скидки на товары, о которых мотоциклисты и их друзья узнавали через SMS рассылку, провоцировали их покупать мототовары на будущие сезоны, а также в качестве подарков для друзей и знакомых. Это был тот редкий случай, когда ежедневные CMC от бренда не только не раздражали получателей, но были ожидаемы.

Этот пример могут взять на вооружение и российские маркетологи. Так как в нашей стране сезоны ярко выражены, а некоторые модные и статусные товары также зависят от сезонности, то новогодние праздники — отличный способ повысить продажу весенних и летних товаров.
Так, модным брендам в предпраздничные дни можно рассылать SMS рекламу со скидками на летние платья, обувь, брюки. Модницы всегда готовы покупать сумки и аксессуары, и если зимой устроить рождественскую распродажу летней коллекции, такая акция мобильного маркетинга не только повысит продажи, но и поможет освободить склад для новых товаров!
Если это товары для дома и дачи, то можно устроить дни света, дни предметов декора и интерьера, садовой мебели. Распродажа роликовых коньков, скейтбордов, велотоваров, теннисных сеток и баскетбольных мячей через SMS кампанию также может быть очень эффективна в предпраздничные дни!
Салоны красоты могут заранее обеспечить себе загрузку на весенний период, оповещая своих клиентов о продаже подарочных сертификатов на весенние процедуры.