Главная >> Услуги >> Разработка ПО на заказ >> Примеры решений
Примеры решенийПримеры внедренных решений
1. Разработка корпоративных SMS-сервисов для ООО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»)
Веб-интерфейс «Билайн» предназначен для организации максимально удобного и простого сервиса по SMS-информированию сотрудников и клиентов. SMS-сервис используется корпоративными клиентами «Билайн».
Возможности сервиса по SMS-информированию:
- Осуществлять информационные SMS-рассылки своим клиентам;
- Получать ответные SMS — обратную связь от рассылки (в том числе на электронную почту);
- Управлять списками номеров адресатов (в том числе экспортировать/импортировать списки телефонных номеров из файла);
- Использовать произвольное буквенное имя отправителя сообщения;
- Создавать расписание отправки сообщений;
- Вести учет полученных и отправленных сообщений;
- Создавать несколько пользователей в одном личном кабинете;
- Разграничивать доступ по ролям и привилегиям;
- Интегрировать возможность отправки и приема SMS-сообщений во внешние информационные системы по протоколам HTTP и SMTP.
2. Участие в проекте «Топливная карта» для ООО «Компания «Строй-Маркет»
Решение на базе бесконтактной технологии MIFARE® Plus обеспечивает высокий уровень надёжности и безопасности при проведении транзакции с электронными кошельками на смарт-карте.
Возможности топливной карты:
- Хранить на одной карте несколько электронных кошельков, например, для разного вида топлива;
- Записать дополнительную информацию для каждого кошелька;
- Выполнять транзакции, т.е. операции изменения баланса кошелька, в режиме реального времени (онлайн) или с последующей синхронизацией (оффлайн);
- Осуществлять оффлайн-транзакции на высочайшем уровне безопасности за счет применения SAM-карт, обеспечивающих безопасное хранение ключей доступа. Ключи доступа хранятся на SAM-карте, а не в программном обеспечении
- Отдельные ключи для операций пополнения и списания для каждого кошелька на карте;
- Уникальные ключи доступа каждой карты (диверсифицированные ключи);
- Реализация системы «anti-tearing» (защита от случайного или преднамеренного стирания или порчи данных, если карта покидает поля считывателя во время проведения транзакции);
- Предусмотрена версионность ключей и возможность смены ключей на уже эмитированных картах.
3. Разработка системы учета проданных товаров и услуг на выставках с помощью мобильных терминалов для ООО «Передовые системы самообслуживания»
Решение на базе терминала ACR89U позволяет списывать с заранее пополненных карт стоимость товаров и услуг. Защищенный терминал и карта MIFARE® Classic 1K гарантируют высокий уровень надёжности и безопасности при проведении транзакции с электронными кошельками на карте.
Возможности системы:
- Отдельные ключи используются для выполнения операций пополнения и списания;
- С помощью терминала в точке продаж можно только списать средства с кошелька. Для пополнения баланса должен использоваться специальный терминал с ограниченным доступом;
- Терминал хранит историю всех транзакций включая дату, сумму и идентификатор карты;
- По окончанию дня или при закрытии смены информацию о всех транзакциях можно отправить на центральный сервер;
- Сброс всех записей о транзакциях защищен ПИН-кодом;
- Ключи доступа хранятся на SAM-карте установленной в терминал;
- Съемный термопринтер (опционально) позволяет распечатать чек (нефискальный чек);
- Длительное время работы терминала от аккумуляторной батареи без подзарядки.
|