Главная >> Услуги >> SMS сервисы >> SMS реклама
СМС рекламаСМС реклама — это эффективный, недорогой и легальный способ привлечения новых клиентов. MMS рассылка — более дорогой, но и более действенный метод расширения клиентской базы.
И SMS, и MMS могут содержать ссылку на мобильный сайт или промостраничку мобильных кампаний, благодаря чему СМС реклама станет еще более эффективной.
СМС от QuickTelecom: особенности услуги:
- таргетирование по параметрам — рассылку сообщений, содержащих рекламу, можно проводить по базе абонентов в соответствии с выбранными заказчиком параметрами;
- географический таргетинг — сообщения доставляются жителям определенной территории: города, района, улицы, даже здания;
- временное планирование — выбирается дата или временной интервал, подходящий для рассылки.
QuickTelecom предлагает несколько вариантов SMS рассылок:
- сообщения по базам операторов мобильной связи (МТС, Мегафон).
- сообщения по пользователям терминалов оплаты (QIWI, Новоплат и др.).
Оба эти варианта рекламы имеют свои плюсы и минусы.
Рекламные СМС рассылки по базам операторов:
|
Рассылка СМС по пользователям терминалов оплаты:
|
- отличные возможности таргетинга — при работе с базами операторов заказчики, которых интересует реклама через СМС рассылку, могут выбирать из таких параметров, как пол, возраст, интересы, средний чек на оплату связи, местоположение и проч. У каждого оператора свои возможности по таргетингу;
- большие базы.
- высокая стоимость контакта (около 3-х руб. и выше) и высокая планка минимального бюджета рекламной кампании — как правило, от 90 000 руб. Цены на рассылку сообщений тем выше, чем больше параметров таргетинга используется в кампании.
- долгие сроки согласования по рассылке — обычно не менее 5-ти рабочих дней (мобильная реклама является для операторов наименее приоритетным источником прибыли).
|
- отличные возможности геотаргетинга — если мобильная реклама привязана к месту или виду потребляемой услуги, можно выбирать пользователей терминалов внутри определенной территории или даже в определенных зданиях (например, пользователи терминалов в ЮВАО Москвы или всех заправочных станций Саратова);
- относительно невысокая цена контакта (около 1 руб. и ниже) и отсутствие минимального объема заказа.
- быстрые сроки согласования проекта — в течение нескольких дней максимум.
- сложность с дополнительными параметрами таргетинга — пол, возраст, интересы и проч. Обычно можно выбирать сумму пополнения, оператора.
|
СМС и MMS реклама доступна почти во всех городах РФ!
Стоимость SMS рекламы мы сможем рассчитать после того, как получим детальное описание планируемых мобильных кампаний. Звоните, пишите на почту или в тикет из личного кабинета. Наши менеджеры подберут оптимальный способ рекламы исходя из целей мобильных кампаний, целевой аудитории, планируемого бюджета и других параметров.
Пример использования рекламных SMS-рассылок
1. Открытие нового автосервиса — рассылка рекламы пользователям терминалов, расположенных на АЗС.
2. Новый кредитный продукт банка — отправка мобильной рекламы по абонентам МТС; возраст — от 20 до 40 лет, средний чек — от 500 руб. в месяц.
3. Открытие нового спортивного магазина — СМС рассылка по базе МТС; возраст — от 18 до 55, подписчики МТС-газеты «Туризм» / пользователи терминалов города в офисных зданиях и вузах.
Наши специалисты помогут дополнить вашу рекламную кампанию акцией мобильного маркетинга!
Преимущества СМС рассылки:
- 100% попадание к адресату и гарантия прочтения – как правило, все сообщения абонент читает, пусть даже бегло.
- Работа с целевой аудиторией – ни ТВ, ни наружная реклама не дают такого точного попадания в цель, как проведение мобильных акций.
- Невысокая стоимость рассылки СМС – цена кампании в мобильном маркетинге в десятки раз ниже по сравнению с радио и ТВ, а эффект от нее выше.
Узнайте больше о возможностях СМС рассылкок от QuickTelecom.
|