
Для увеличения объемов продаж товаров и услуг мы предлагаем торговым компаниям и Интернет-магазинам воспользоваться услугой СМС рассылок на базе платформы QUICKTEL®.
С помощью СМС рассылки для интернет магазина можно оперативно информировать потенциальных покупателей о:
-
скидках на товары, распродажах, рекламных акциях, подарках;
-
поступлении в продажу новых товаров и товарных категорий;
-
открытии новых торговых или сервисных центров;
-
ходе выполнения заказа клиента на основных этапах: прием заказа, поступление оплаты/предоплаты, передача заявки в службу доставки, уточнение даты и времени доставки;
Рассылка и обратная связь: возможные варианты
Покупатели получат СМС, содержащие необходимую информацию, непосредственно от продавца: благодаря рассылке покупка товара в магазине станет более простой и быстрой.
Также мы можем организовать для вас прием важных сообщений от покупателей:
- Заявка на информирование о поступлении необходимого товара в продажу (в случае его отсутствия на текущий момент);
- СМС на ваш входящий номер с запросом информации об актуальных на данный момент акциях и специальных предложениях;
- Услуга обратного звонка. Если покупатель звонит в нерабочее время, то автоответчик предлагает клиенту отправить СМС или сообщит, что оператор свяжется с ним в рабочее время. В этом случае, система автоматически соединит оператора и клиента сразу, как только это будет возможно.
- Вопросы, претензии и предложения покупателей к руководству компании.
 |
Интернет-магазинам мы предоставляем возможность отправки клиентам с помощью SMS:
-
логина/пароля для доступа к сайту магазина,
-
информации о заказах, а также об их доставке или оплате.
|
Сервисы для рассылок на основе платформы QUICKTEL® дают нашим клиентам возможность быстрого и надежного обмена информацией с покупателями посредством СМС, способствуют увеличению количества клиентов, повышению качества обслуживания и росту объема продаж.
|
|

|