
Возможность контролировать сохранность и обращение денежных средств в оперативном режиме — необходимое требование клиентов к банкам. Наличие возможности отслеживать состояние своих счетов и производить простые операции с помощью мобильного телефона и интернет оказывает существенное влияние на выбор банка как физическими, так и юридическими лицами.
Такие операции проводятся с помощью SMS-банкинга — дистанционного банковского обслуживания.
Компания QuickTelecom предлагает банкам и финансовым институтам:
- современный мобильный сервис по рассылке и приему SMS, в том числе — услуги SMS-банкинга с возможностью прямых запросов в базу данных банка по защищенному VPN-каналу;
- голосовые сообщения и речевые SMS — для повышения уровня персонализации сообщения и повышения лояльности клиентов;
- обработку входящих SMS и голосовых запросов.
При использовании SMS-сервисов компании QuickTelecom у Вашего банка появится возможность оперативно информировать клиентов о:
- новых услугах и процентных ставках по кредитам и депозитам;
- обязательных платежах (приближении срока погашения кредита, просрочка платежей, начисление пени и др.);
- подтверждении выполненных операций (зачисление или снятие денежных средств, начисление процентов, другие транзакции), которые привели к изменению доступного остатка на счету;
- окончании срока действия платежной карты;
- временном блокировании или разблокировании платёжной карты;
Клиенты банка, с нашей помощью, смогут направлять руководству жалобы и предложения, а также отправлять запросы по СМС на получение информации о:
Смотрите также преимущества SMS рассылки по сравнению с другими средствами оповещения.
|
|

|